Media Cartel

Новости компании

Страница 3-ая (всего: 3) :  « предыдущая  1  2 

23.12.07 “Медиа Картель” и Ко расскажут о продвижении в интернете


30 ноября в рамках выставки Home Interactive Technologies (HiT) интернет-издательство “Медиа Картель” организует семинар об эффективном продвижении сайта в интернете

Семинар состоится в рамках выставки Home Interactive Technologies (HiT) 30 ноября по адресу ЦВЗ «Манеж», Исаакиевская пл.,1, 1-й этаж. Начало в 16.30.
Вы много слышали о том, что реклама и продвижение в интернете не эффективны? Вы выбили из руководства бюджет на интернет-рекламу и не знаете, как его потратить?
Вы хотите приток покупателей из интернета? Вы не знаете, на каких питерских площадках можно разместить интернет-рекламу?

В пятницу, 30 ноября, состоится семинар, посвященный особенностям интернет-рекламы в Петербурге. Почему питерская аудитория так привередлива в выборе сайтов и как увеличить продажи и узнаваемость при помощи интернета расскажут представители компаний петербургского интернета.

В программе:
  1. Наталья Курылева, генеральный директор интернет-издательства «Медиа Картель»

    Рекламные интернет-площадки в Петербурге. Какие информационные интернет-проекты наиболее популярны у аудитории? Как принять решение о размещении рекламы в интернете?
  2. Роксана Абрамова, специалист по продвижению агентства поисковой оптимизации SeoExperts

    Основные этапы SEO-продвижения. Как добиться высоких результатов? Каких требовать гарантий?
  3. Юлия Никитина, руководитель PR-отдела компании WebMaster.Spb

    Инструменты SMO как способ нестандартного продвижения. Блогосфера, социальные сети, форумы. Как писать тексты в блог? Советы по структуре блога. Примеры из практики.
26.09.07 1000 ипотечных программ Москвы и Петербурга в одном проекте


26 сентября компания «Медиа Картель» запускает новый интернет-проект Vipoteku.ru

На проекте Vipoteku.ru собраны более 1000 ипотечных программ Москвы и Санкт-Петербурга.

Задача проекта – предоставить исчерпывающую информацию об ипотечном рынке, стать объединяющим звеном между потребителями ипотечных программ, ипотечными брокерами и банками.

В помощь пользователю на проекте реализован удобный сервис по подбору ипотечных программ. Заполнив краткую онлайн-заявку, посетитель сайта получает несколько разных предложений от ипотечных брокеров.

Разобраться во всех тонкостях получения ипотечного кредита довольно сложно. Поэтому для пользователей создана «Ипотека в комиксах». Картинки наглядно иллюстрирует путь, который необходимо пройти потребителю ипотечного продукта. Каждый шаг на этом пути пояснен подробными инструкциями.

Если у пользователей все-таки останутся вопросы, они могут задать их в разделе «Ипотечный консультант». Эксперты дадут исчерпывающие ответы о хитростях ипотеки.

В бета-версии запущен сервис для ипотечных брокеров. Проект приглашает ипотечных брокеров, заинтересованных в увеличении клиентской базы, присылать свои заявки.

Наталья Курылева, генеральный директор интернет-издательства «Медиа Картель», – «Проект Vipoteku.ru – новый узконишевой проект издательства. Информации у нас по ипотеке сейчас очень много, и в рамки текущих кредитных проектов она не укладывается. По этой причине решили запустить новый проект. Идеолог модели заработка на взаимодействии ипотечных брокеров и потребителей – интернет-буржуй Андрей Рябых, владелец контрольного пакета акций «Медиа Картель». Запуск данного проекта позволит отладить работу с банками и кредитными брокерами. Далее эта модель будет перенесена на все наши проекты».

17.05.07 Невастройка.Ру – сайт знакомств с недвижимостью


17 мая на портале Невастройка.Ру, принадлежащем УК «Медиа Картель», запущен новый сервис

Портал Невастройка.Ру с апреля этого года предоставляющий сервис по поиску в базе новостроек в Санкт-Петербурге расширяет предоставляемый сервис. Теперь в выборку добавлена опция «с фотографией», хорошо известная пользователям по сайтам знакомств. Посетители Невастройки.Ру имеют теперь возможность отслеживать степень готовности интересующего их здания. В сервисном окне поиска следует лишь сделать активным окошко «с фотографией» и в выдаче результатов поиска появятся объекты только с фотографией, помеченные специальной иконкой. Обновление фотографий будет производиться каждый месяц, чтобы отслеживать динамику строительства.

Наталья Курылева, генеральный директор УК «Медиа Картель», - «Мы продолжаем стратегию по внедрению полезных сервисов для пользователей наших проектов. Фотографии, размещаемые на проекте эксклюзивные. Сервис позволит следить за строительством не отходя от компьютера, и не придется предпринимать длительные поездки на другой конец города, чтобы посмотреть, как продвигается строительство дома, в котором вы купили квартиру».

4.04.07 «Медиа Картель» – реализация стратегии развития


2 апреля 2007 года УК «Медиа Картель» объявляет о релизе новой версии сайта Невастройка (www.nevastroyka.ru)

«Медиа Картель», реализуя заявленную ранее программу реструктуризации принадлежащих компании проектов, запустил новую версию портала Невастройка. Данный портал, созданный компанией WebMaster.Spb в 2004 году, позиционировался как информационно-аналитический ресурс. Невастройка представляла собой стандартное он-лайн СМИ, предоставляющее специализированную информацию в сфере жилищного и гражданского строительства в Санкт-Петербурге. Пользователи сайта с апреля этого года увидели Невастройку в новом дизайне, а также получили возможность воспользоваться новым сервисом – целевым поиском по базе строительства новых домов в Санкт-Петербурге.

Интернет-буржуй Андрей Рябых, – «Согласно стратегии развития «Медиа Картель» мы ориентируемся, прежде всего, на полезность ресурса. Проекты www.nevastroyka.ru, www.allcredits.spb.ru, www.allcredits.ru и www.tormozi.ru – узконишевые со своей сформировавшейся аудиторией. Однако пользователю недостаточно только структурированной и отобранной информации. Успешный интернет-проект должен предоставлять полезный сервисный продукт, позволяющий экономить время на поиске информации. На данный момент размещение на www.nevastroyka.ru в базе новостроек бесплатно».

Новая версия Невастройки интересна еще и тем, что работа над нею велась двумя компаниями – интернет-агентством TRAFFIC и компанией WebMaster.Spb. Это первый случай совместного создания коммерческого проекта интернет-компаниями в Санкт-Петербурге, что свидетельствует о том, что питерский рынок веб-разработок стал достаточно зрелым.